Сенгуджи сначала помыл руки, а когда вышел из ванной, то нашел Макишиму в гостиной. Он сидел, уткнувшись в книгу, которая мелко дрожала, и Сенгуджи не сразу понял, почему. — Твоя собака трахает мою ногу, — сообщил Макишима, переворачивая страницу. — Мешает читать. — Кафка, фу, — сказал Сенгуджи никак не отреагировавшему псу. — Ты ему нравишься, — перевел он непослушание собаки Макишиме. — Нет, — отозвался Макишима, все еще внимательно вчитываясь в текст. — Технически это не зоофилия. Скорее секс-игрушки. Не верю, что ты в жизни не пробовал секс-игрушек. — Нет. — Не пробовал? — Нет — в смысле нет, — Макишима закрыл книгу и брезгливо отбросил пса ногой. Тот обиженно заскулил, но повторной попытки изнасилования не предпринял. Так и остался стоять, выгнув спину, с торчащим возбужденным членом. — Ты слишком категоричен, — Сенгуджи с неодобрением взглянул на Макишиму. Тот некоторое время молча смотрел на Сенгуджи, потом в его глазах промелькнула улыбка, и он потряс головой. — Заинтересуй меня? — Ладно. Моя завтрашняя дичь, твой исполнитель Когами Шинья, если я убью его… — Идет, — Макишима открыто улыбался без намека на веселье. — Твоя собака получит в свое полное распоряжение мою ногу. — Ногу? — удивился Сенгуджи. — Нет, ты нравишься Кафке целиком.
— Ты договорился с ним что? — Чхве потянулся к бумажным полотенцам, чтобы вытереть пролитый чай. Его плечи тряслись от сдерживаемого смеха. — Этого не будет. И прекрати ржать. — Прости, — Чхве прикрыл рот, чтобы не рассмеяться в голос. — Кстати, это не зоофилия. Макишима запустил в него книгой.
Я был не готов к таким подробностям личной жизни четвероногих друзей Сенгуджи! Но ржущий Чхве и ужасно вежливый Макишима, аыы, спасибо, автор, вы сделали мне день.))) Раскроетесь? заказчик
Синфик, Я был не готов к таким подробностям личной жизни четвероногих друзей Сенгуджи! то, что они железные вовсе не означает, что у них не может быть маленьких слабостей)))
ужасно вежливый Макишима Макишима хороший мальчик, пока не достает бритву)))
Li the Warthog, Спасибо, автор, теперь я знаю, что мне всегда хотелось трахнуть Сёго железной собакой кто бы знал, как этого теперь хочется мне
Сенгуджи сначала помыл руки, а когда вышел из ванной, то нашел Макишиму в гостиной. Он сидел, уткнувшись в книгу, которая мелко дрожала, и Сенгуджи не сразу понял, почему.
— Твоя собака трахает мою ногу, — сообщил Макишима, переворачивая страницу. — Мешает читать.
— Кафка, фу, — сказал Сенгуджи никак не отреагировавшему псу. — Ты ему нравишься, — перевел он непослушание собаки Макишиме.
— Нет, — отозвался Макишима, все еще внимательно вчитываясь в текст.
— Технически это не зоофилия. Скорее секс-игрушки. Не верю, что ты в жизни не пробовал секс-игрушек.
— Нет.
— Не пробовал?
— Нет — в смысле нет, — Макишима закрыл книгу и брезгливо отбросил пса ногой. Тот обиженно заскулил, но повторной попытки изнасилования не предпринял. Так и остался стоять, выгнув спину, с торчащим возбужденным членом.
— Ты слишком категоричен, — Сенгуджи с неодобрением взглянул на Макишиму.
Тот некоторое время молча смотрел на Сенгуджи, потом в его глазах промелькнула улыбка, и он потряс головой.
— Заинтересуй меня?
— Ладно. Моя завтрашняя дичь, твой исполнитель Когами Шинья, если я убью его…
— Идет, — Макишима открыто улыбался без намека на веселье. — Твоя собака получит в свое полное распоряжение мою ногу.
— Ногу? — удивился Сенгуджи. — Нет, ты нравишься Кафке целиком.
— Ты договорился с ним что? — Чхве потянулся к бумажным полотенцам, чтобы вытереть пролитый чай. Его плечи тряслись от сдерживаемого смеха.
— Этого не будет. И прекрати ржать.
— Прости, — Чхве прикрыл рот, чтобы не рассмеяться в голос. — Кстати, это не зоофилия.
Макишима запустил в него книгой.
заказчик
Спасибо, автор, теперь я знаю, что мне всегда хотелось трахнуть Сёго железной собакой.Я был не готов к таким подробностям личной жизни четвероногих друзей Сенгуджи!
то, что они железные вовсе не означает, что у них не может быть маленьких слабостей)))
ужасно вежливый Макишима
Макишима хороший мальчик, пока не достает бритву)))
Li the Warthog,
Спасибо, автор, теперь я знаю, что мне всегда хотелось трахнуть Сёго железной собакой
кто бы знал, как этого теперь хочется мне