Вечернюю тишину разорвал оглушительный выстрел, и безжизненное тело тяжело повалилось в траву. Скоро сюда подоспеет инспектор Цунемори. Она слышала выстрел и знает, что увидит на холме. Она уже давно начала догадываться, почему Когами так одержим этим Макишимой, почему кроме него с Макишимой никто не сталкивался, почему у них так и не было различимой фотографии Макишимы, и почему каждый раз перед очередным его преступлением сам Когами куда-то пропадал. Акане не знала, осознанно ли Когами действовал или действительно был уверен в том, что охотится за неуловимым преступником, сам не понимая, кто стоит за всеми преступлениями. Она читала о подобных психических расстройствах, когда человек не осознает своих действий, создавая в сознании альтернативную версию происходящего. В том, что никакого Макишимы нет, Акане окончательно убедилась, когда нашла у Когами бритву. Кусочки паззла собрались в картину, заполнив собой все пробелы. И она уже тогда знала, какой конец будет у этого дела. Когда Цунемори, наконец, добралась до холма, вокруг уже сгустилась темнота. Но очертания тела, лежащего ничком в траве, были еще вполне различимы. И только поблескивал в лунном свете отполированным стволом крепко зажатый в руке мертвеца револьвер.
Вечернюю тишину разорвал оглушительный выстрел, и безжизненное тело тяжело повалилось в траву. Скоро сюда подоспеет инспектор Цунемори. Она слышала выстрел и знает, что увидит на холме.
Она уже давно начала догадываться, почему Когами так одержим этим Макишимой, почему кроме него с Макишимой никто не сталкивался, почему у них так и не было различимой фотографии Макишимы, и почему каждый раз перед очередным его преступлением сам Когами куда-то пропадал. Акане не знала, осознанно ли Когами действовал или действительно был уверен в том, что охотится за неуловимым преступником, сам не понимая, кто стоит за всеми преступлениями. Она читала о подобных психических расстройствах, когда человек не осознает своих действий, создавая в сознании альтернативную версию происходящего.
В том, что никакого Макишимы нет, Акане окончательно убедилась, когда нашла у Когами бритву. Кусочки паззла собрались в картину, заполнив собой все пробелы. И она уже тогда знала, какой конец будет у этого дела.
Когда Цунемори, наконец, добралась до холма, вокруг уже сгустилась темнота. Но очертания тела, лежащего ничком в траве, были еще вполне различимы. И только поблескивал в лунном свете отполированным стволом крепко зажатый в руке мертвеца револьвер.
не з.
не з