210 слов, заявка истолкована крайне превратно, но формально условия соблюдены. прошу прощения.
Сухой щелчок выстрела теряется в шуме ветра. Шого падает вперед - медленно, аккуратно, в последний момент подставляя руку, чтобы не уткнуться лицом в землю. Шинья еще более медленно опускает пистолет.
Акане всхлипывает, кусает губы, прижимает кулаки к груди и наконец плюхается на колени прямо в траву, захлебываясь смехом. - И это ваш потрясающий финал?! - она сгибается пополам, утыкается лбом в коленки и добавляет невнятное "уууу". Шого недовольно фыркает, садясь. Отряхивает щегольские брюки. - Шинья, твоя кузина ничего не понимает в классической драматургии, - говорит он. - Руку дай. - А сумочку за тобой не понести? - огрызается Шинья, но помогает приятелю встать. - Акане, объясни по-человечески. Что не так с его... - С нашей, - вставляет Шого. - С нашей пьесой, - пожимая плечами, поправляется Шинья. - Ты же сама согласилась в ней участвовать. - Я же не знала, - виновато говорит Акане, подняв голову, - что финальная сцена будет такой... такой... - ее слова прерываются очередным "уууу". Приятели переглядываются. - Ну ладно, - наконец говорит Шого. - Может, тут и правда есть небольшой перебор. В конце концов, пафос позы не служит признаком величия... Но в Цвейге-то что смешного? - раздраженно добавляет он, когда Акане опять начинает всхлипывать. - Будьте осторожны с живописными людьми, - посмеиваясь, заканчивает цитату Шинья.
прошу прощения.
Сухой щелчок выстрела теряется в шуме ветра. Шого падает вперед - медленно, аккуратно, в последний момент подставляя руку, чтобы не уткнуться лицом в землю. Шинья еще более медленно опускает пистолет.
Акане всхлипывает, кусает губы, прижимает кулаки к груди и наконец плюхается на колени прямо в траву, захлебываясь смехом.
- И это ваш потрясающий финал?! - она сгибается пополам, утыкается лбом в коленки и добавляет невнятное "уууу".
Шого недовольно фыркает, садясь. Отряхивает щегольские брюки.
- Шинья, твоя кузина ничего не понимает в классической драматургии, - говорит он. - Руку дай.
- А сумочку за тобой не понести? - огрызается Шинья, но помогает приятелю встать. - Акане, объясни по-человечески. Что не так с его...
- С нашей, - вставляет Шого.
- С нашей пьесой, - пожимая плечами, поправляется Шинья. - Ты же сама согласилась в ней участвовать.
- Я же не знала, - виновато говорит Акане, подняв голову, - что финальная сцена будет такой... такой... - ее слова прерываются очередным "уууу".
Приятели переглядываются.
- Ну ладно, - наконец говорит Шого. - Может, тут и правда есть небольшой перебор. В конце концов, пафос позы не служит признаком величия... Но в Цвейге-то что смешного? - раздраженно добавляет он, когда Акане опять начинает всхлипывать.
- Будьте осторожны с живописными людьми, - посмеиваясь, заканчивает цитату Шинья.
не з.