почти ау, внелимит 682Если вам надо, чтобы эта история откуда-то начиналась, идите в сад. Сакура отцветает как раз в середине апреля, а здесь к тому же ветрено, действие разворачивается в лучших традициях плоского кино: все трагично и в розовых лепестках. Компания второкурсников настойчиво предлагает одеть худенького светлого подростка в платье, сиреневое с рюшами. Подросток огрызается, за него вступается другой, такой же щуплый, но темненький. Этого в платье уже не одевают, просто бьют. С криком взлетают вверх напуганные птицы. Журчит фонтан. Опадает сакура. В суматохе драки никто не замечает отсутствия одной из жертв, и дежурного учителя, бегущего к ним, тоже не сразу замечают. Акт второй, та же сакура, те же подростки. Время действия вечер, вместо декорации - сигарета на двоих. - Почему ты вмешался? - спрашивает светленький. - Да они бы тебя убили. С ума сошел, говорить Такабе такое? - Ха. Откуда еще у него настоящее платье взрослого размера в наш электронный век? - Ты тут так не выживешь. Жизнь темненького - это борьба. С бедностью, с отчимом, с математикой, которая особенно сложно ему давалась - все ради проходного балла и стипендии, вместе с направлением в колледж Нитоу. Темненький точно знает, что среднестатистический первокурсник не понимает в борьбе ничего. Но он готов научить. Светленький не хочет учиться, он смеется. - На мне ни царапины, Когами-кун. Проходит неделя и платьем Такабу дразнит весь колледж.
...
Если вам надо, чтобы эта история чем-то заканчивалась, идите на сервер Седьмое небо. Выпускной - день, когда вчерашним студентам можно все. Шого и тут выделяется, он сам себе аватар, но конечно же, никто не верит, что это настоящий Шого. Желтые конфеты для веселья, синие конфеты для драйва, от красных - горячие головы начинают раздеваться прямо на танцполе. Виртуальные красотки трясут виртуальной грудью и хлещут себя мягкой плеткой. Все это рискует закончиться хорошенькой оргией. - Уведи меня отсюда, - говорит Шого. И смотрит так, как только он умеет - спокойно, насмешливо, но с едва уловимой тоской, цепляющей что-то глубоко внутри. - Что? - переспрашивает Когами, у которого от разноцветных конфет, оглушительной музыки и жарких танцев голова идет кругом. - Уведи меня, - повторяет Шого нетерпеливо и протягивает Когами наручники. Совсем как в плоском кино, тяжелые и холодные. За четыре года Когами уже неплохо знает Шого, или думает, что знает. Взять наручники означает вляпаться, отдать наручники означает вляпаться, говорить с Шого означает вляпаться, а тот, кто этого не понимает - вляпался по умолчанию. Что заставляет его пойти у Шого на поводу? Выпускной, конфеты, острое чувство, что иначе вляпаться рискует сам Шого? От него, застывшего и безучастного, исходит неприятное, покалывающее напряжение, подгоняющее Когами, не долго думая, защелкнуть браслет на своей руке, а затем на чужой. Акт второй, любимый сервер Когами - один из первых публичных, давно заброшенных, если присмотреться, видно, как сбоят пиксели. Валит густой снег, они стоят по колено в сугробе, вокруг - серая мгла и ничего кроме. - Как настоящий, - говорит Шого, изо рта вырывается облако пара, он поднимает свободную руку, трогая воздух и снег, а потом падает в сугроб, и наручники тянут Когами за ним. - Ты когда-нибудь видел настоящий снег? Когами никогда не видел настоящего снега, но он видит настоящего Шого, или думает, что видит. Снежинки застревают в длинных ресницах, тают на щеках, превращаясь в слезы. Шого улыбается, довольный и почти домашний, и Когами потом, конечно, убедит себя в том, что это Шого потянулся к нему первым. Они целуются - долго, порывисто, жарко, они перекатываются по снегу, сплетаясь теснее и теснее, а потом Шого шепчет: - Хочу настоящего. Приходи, - и отключается от сети, растворяется прежде, чем Когами успеет ответить, остаются только наручники и злость, но никто ни за кем, разумеется, не приходит, потому что это уже слишком, а в Седьмом небе достаточно желающих виртуально потрахаться. На утро не остается ничего, даже похмелья, а Шого, оказывается, съехал из общежития еще накануне.
...
- Ты Шинья Когами, - улыбается Шого. Уже не настолько хрупкий, но все такой же самодовольный сукин сын. - Ты Шого Макишима, - вторит ему Когами, прицеливаясь. Он смотрит поверх дула, напрочь игнорируя доминатор - прямо в глаза: - Нам пора поговорить, - и достает из кармана наручники, теперь настоящие. - Уведи меня отсюда.
автор, это прекрасно. читала затаив дыхание, хоть и не шиппер. хочется цитировать весь текст, но особое спасибо за Шого и Взять наручники означает вляпаться, отдать наручники означает вляпаться, говорить с Шого означает вляпаться, а тот, кто этого не понимает - вляпался по умолчанию. мимокрокодил
Ого, а я думала эту заявку не взяли. Приятный сюрприз))) Автор, огромное вам спасибо за эту красоту, очень понравилось Можно узнать автора? и утащить исполнение к себе? заказчик)
Канра-сан, ага, у меня так бывает, когда с полного ноля пишу)) но другой без первой не случится, к сожалению)) мимокрокодил, вы сильны духом, ибо как?? как их можно не шиппить??))))) энивей, спасибо вам)) Shagero Alled, где-то мы с вами уже встречались))))))))) рада доставить и тут тоже!
Relache, Да я была заказчиком по ним же, только про бар) Спасибо вам еще раз а не хотите продолжение к этому драбблу написать? интересно прочитать как у них дальше сложиться)
Relache, о, почему-то я и заподозрила, что это вы. Исправленный вариант улучшился, кстати, теперь там нет этого ощущения разминки, первая часть тоже хорошая.
Канра-сан, спс за замечание, на самом деле, я бы наверное иначе править не взялась, а так мне самой теперь нравится. И давайте на ты, что ли, а то прям неловко))
Не з.
мимокрокодил
Автор, огромное вам спасибо за эту красоту, очень понравилось
Можно узнать автора? и утащить исполнение к себе?
заказчик)
мимокрокодил, вы сильны духом, ибо как?? как их можно не шиппить??))))) энивей, спасибо вам))
Shagero Alled, где-то мы с вами уже встречались))))))))) рада доставить и тут тоже!
Спасибо вам еще раз
а не хотите продолжение к этому драбблу написать? интересно прочитать как у них дальше сложиться)
И давайте на ты, что ли, а то прям неловко))