344 слова Загадка "какая же "благодарная сволочь" решила отблагодарить "спасителей" двумя ящиками саке" так и не оказалась раскрытой. По факту, "дарителя" нужно было арестовать за компрометирующий алкогольный продукт. Именно этим и руководствовался Гиноза, пулей вылетев из кабинета, надеясь как можно скорее выяснить происхождение оригинального подарка. О страсти некоторых рыжих (и не только оных) к раритетным напиткам следователь вспомнил гораздо позже, с чертыханием и в дикой спешке рванувшись обратно в офис. Но было уже поздно. В нули пьяный коллектив встретил его радостным гоготом и раскрасневшимися физиономиями. Из общей картины выбивалось лишь, как обычно, каменное лицо Шиньи. Ну еще и растерянный взгляд Цунемори. Первый не пил из принципа, вторую спиртное, на удивление, не брало. А вот зато остальным было весело. Более всех происходящим наслаждался Томоми, который, будучи человеком старой закалки, знал способы, как приятно провести вечер, набрать на камеру телефона некоторое количество забавных воспоминаний, и на следующий день чувствовать себя до наглости прилично на фоне прочих коллег, сознающихся в любви похмеляющим продуктам и белому кафельному другу заодно. На голове Сион нечто крайне важное забыл галстук Когами. Одной рукой она обнимала Яёй, другой - снимала с нее же кофту. Пиджак и ремень уже лежали чинной кучкой на полу у ног смущенного следователя, мертвой хваткой вцепившейся в пиджак Шиньи. Буквально вывалившись из сортира, строго по синусоиде, к ним продефилировал Кагари, тут же в неописуемом удивлении уставившийся на нежданного босса конторы. Шока хватило ненадолго. Что-то засуетилось в голове начинающего алкоголика и сообщило, что начальство, скорее всего, заявилось к ним неспроста. Быстро вернувшись к состоянию счастливого пьяницы, Шусей обернулся к Когами, вновь перевел взгляд на Гинозу, снова на Когами... На лице его расцвела счастливая улыбка. - Гино-сан, а ты наша мамочка, да? А Шинья - папочка? Прохладным женским голосом возвестил о смене режима доминатор. Масаока печально покачал головой, заметив что-то о превышении полномочий. Яёй и Сион были заняты. "Папочка", подхватив подмышку тонко пискнувшее псевдо-начальство, поспешил ретироваться, верно истолковав "радостный" и многообещающий взгляд старого коллеги. Кагари так и остался в обездвиженном состоянии валяться на полу. Томоми размышлял, сумеет ли он уговорить Нобучику не трогать девочек, пока они не кончат. Оставался еще ящик алкоголя.
66 слов- ...и от меня ни на шаг! - закончил инструктаж Гиноза, грозно сверкнув очками. Кагари зевнул. - Гино-сааан, ты наша общая мамочка, что ли? Инспектора передёрнуло от возмущения. - Ка-га-ри... - начал было цедить он - но тут общее внимание привлёк Когами, молча отвесивший Шусею подзатыльник. Шион наклонилась к Акане и с улыбкой шепнула на ухо: - А Шинья-кун папочка.
Загадка "какая же "благодарная сволочь" решила отблагодарить "спасителей" двумя ящиками саке" так и не оказалась раскрытой. По факту, "дарителя" нужно было арестовать за компрометирующий алкогольный продукт. Именно этим и руководствовался Гиноза, пулей вылетев из кабинета, надеясь как можно скорее выяснить происхождение оригинального подарка.
О страсти некоторых рыжих (и не только оных) к раритетным напиткам следователь вспомнил гораздо позже, с чертыханием и в дикой спешке рванувшись обратно в офис. Но было уже поздно.
В нули пьяный коллектив встретил его радостным гоготом и раскрасневшимися физиономиями.
Из общей картины выбивалось лишь, как обычно, каменное лицо Шиньи. Ну еще и растерянный взгляд Цунемори. Первый не пил из принципа, вторую спиртное, на удивление, не брало.
А вот зато остальным было весело.
Более всех происходящим наслаждался Томоми, который, будучи человеком старой закалки, знал способы, как приятно провести вечер, набрать на камеру телефона некоторое количество забавных воспоминаний, и на следующий день чувствовать себя до наглости прилично на фоне прочих коллег, сознающихся в любви похмеляющим продуктам и белому кафельному другу заодно.
На голове Сион нечто крайне важное забыл галстук Когами. Одной рукой она обнимала Яёй, другой - снимала с нее же кофту. Пиджак и ремень уже лежали чинной кучкой на полу у ног смущенного следователя, мертвой хваткой вцепившейся в пиджак Шиньи.
Буквально вывалившись из сортира, строго по синусоиде, к ним продефилировал Кагари, тут же в неописуемом удивлении уставившийся на нежданного босса конторы. Шока хватило ненадолго. Что-то засуетилось в голове начинающего алкоголика и сообщило, что начальство, скорее всего, заявилось к ним неспроста.
Быстро вернувшись к состоянию счастливого пьяницы, Шусей обернулся к Когами, вновь перевел взгляд на Гинозу, снова на Когами... На лице его расцвела счастливая улыбка.
- Гино-сан, а ты наша мамочка, да? А Шинья - папочка?
Прохладным женским голосом возвестил о смене режима доминатор. Масаока печально покачал головой, заметив что-то о превышении полномочий. Яёй и Сион были заняты. "Папочка", подхватив подмышку тонко пискнувшее псевдо-начальство, поспешил ретироваться, верно истолковав "радостный" и многообещающий взгляд старого коллеги.
Кагари так и остался в обездвиженном состоянии валяться на полу. Томоми размышлял, сумеет ли он уговорить Нобучику не трогать девочек, пока они не кончат.
Оставался еще ящик алкоголя.
Модератор
66 слов
То ли он, то ли не он...
автор 2